SpellHowler - самый сильный маг из всех известных в мире ЛА2. Он зачировавыет играющих силой своих спеллов, но многие и нелюбят его из-за одного давольно большого недостатка - скорости произношения заклинаний! Так же у Спелл Хоулера(далее СХ) есть ещё несколько недостатков, но при хорошом эквипе эти недостатки просто исчезают и мы можем оценить СХ во всей своей природной красоте и силе! Итак, сейчас я хотел бы рассказать проктически всё что сам знаю об СХ))...
I) Общая информация
1) Становление на путь СХ
2) Преимущества и недостатки класса
3) Сравнение СХ с другими магами
II) Вооружение
1) Одежда
2) Оружие
III) Умения класса
1) Боевые скиллы
2) Дебаффы
3) Другие скиллы
IV) ПвМ
1) Места для кача
2) Подбор норм пати для кача
V) ПвП / мПвП
1) Варианты боёв против разных классов
2) Наше место в мПвП
VI) Осады
1) Советы на осаде
VII) Заключение
I) Общая информация
1) Становление на путь СХ.
Для того чтобы стать СХ нужно проделать давольно таки большую работу!) Особенно если вы играете на Народном - х1 или как я на х5 =) Итак...
Этот путь начинается уже на 20 лвле когда предстоит выбор первой професси, нужно выбрать Dark Mystic! Потом когда вы докачаетесь до 35 лвла, можно уже проходить первый квест на СХ, второй квест на 37 лвле, ну и третий на 39, названия квестов напишу чуть ниже!)
Как я и обещал сейчас покажу названия квестов :
1) - Trial of the Scholar
2) - Testimony of Fate
3) - Test of Magus
2) Преимущества и недостатки класса.
Сначала я начну с приятного и расскажу о Преимуществах СХ!) Преступипим :
1) Самая большая сила магической атаки среди других магов
2) Давольно большая скорость бега, мы отстаём только от светлоухих собратьев)
3) На нас очень красиво сидят вещи)))
Теперь перейдём к неприятной части - недостаткам :
1) Самый низкий показатель MEN среди остальных магов
2) Самый низкий показатель WIT среди остальных магов
3) Самый низкий показатель количества HP среди остальных магов
3) Сравнение СХ с другими магами.
СХ и СпеллСингер(СпС) - Мне кажется что это извечная борьба : СпС имеет огромную скорость каста по сравнению с СХ, НО у СХ сила ударов во много раз превышает силу СпС'ов! Сами по себе СпСы сельнее СХ в ПвП как разтаки из-за своей скорости каста и превосходящего показателя М.деф. Так же СпеСы страшны своим непорезаным читерским Канселом! Так что моё мнение : СХ немного послобее...
СХ и Соркер/СС (сорк) - Сам я с сорками ПвПшился немного, так как не очень часто их встречал, поэтому нечего точно сказать немогу, но по своему собственному опыту могу сказать, что выигровал сорка в схватке 1на1, причём не раз. Но вазможно мне попадались нубо сорки и поэтому я побеждал!) Так что вывод немогу сказать, наверное примерно 50 на 50...
СХ и Некромант(некр) - Вот что что, а эти гады очень сильны!У них есть кроме боевых спеллов ещё и саммон, да и плюс ко всему этому ТрансферПейн(ТП)!! Нелюблю я с ними дратсо! Канешно на осаде я выносил некров, да и в мПвП, но вот в схватке 1на1 это было всего пару раз и то думаю из-за тово что враг не умел играть за некра. Все мои ПвП с некром проходили по договорённости без Сайленса, перенюкать не получалось из-за этого гавёнова ТП)) Всё таки СХ уступает своему коллеге по Дарк Атакам некру))ИМХО...
СХ и любой суммонер - Ну тут всё давольно сложно!С сумонерами мне приходилось трудно и в большенстве случаев я падал, так как правильно говорил товарищ NooBSeiBot : нормальный котовод каторый щетает что умеет играть, всегда ходит под менталом!) Они гады)) постояно бегают если не под ПП менталом, то носят в своём кармане пушку с СА на ментал хотябы 3 лвл! Воть... Вообще я старался избежать ПвП с сумонером, особено котоводом(из-за ево анчор кубика))) Слоу кидать самону безполезно, оно снимается одним кастом, бежать к сумонеру кидать сало, тоже бесполезно, так как пока бежать буду кот зацарапает больно, да и ктому же вдруг ещё кот каст сала собьёт и будет ваще ппц!) Так что от сумонеров я оочень часто падал(((...
II) Вооружение
1) Одежда
Итак тут я распишу варианты одежды для СХ, которые я думаю будут лучше всего, приступим...))
НГ - определённо Devotion set : +15% M.Aspd
Д - тут думаю есть два варианта : первый это бегать до 40лвла в Девотижине, выбрав скорость каста а не ману! Ну или если же вы предпочли МП, то тогда ваш выбор Mithril Set : +7 к скорости бега и +1wit, -1int! При этом перчатки от сета не продаются в магазине их нужно либо крафтить, либо выбивать, так что выбор за вами
Ц - я думаю, что оптимальный вариант это Karmian Set : +5.24% P.def и +15% M.Aspd! Ещё есть очень хороший сет - Demon set : +4int, -1wit! Но перчатки от Демон сета давольно сложно достать и если вы всё же решитесь заполучить их и продвигать дальше природную силу СХ, то старайтесь и Демон сет будет вашим!)))
Б - Из Б грейда актуальны только - Avadon Magic Set : +15% M.Aspd и +5.25% P.def или Zubei Magic Set : +10% M.atak и -5% МП реген! Тут же опять выбор завами либо прокачивать силу атаки и брать Зубей сет(Если на то пошло, то лучше уж Демон Сет) либо братьболее ПвП вариант и напяливать Ава сет! Так что опять же думайте сами...
А - Моё ИМХО, что два лучших из А грейд сетов это - Talum Magic Set : +15% M.Aspd, +2wit -2int, -80% получить кравоточущую рану, +80% к защите от яда! И ещё очень хароший вариант - Dark Crystal Magic Set : +15% M.Aspd, +2wit -2men, +7 к скорости бега, +50% резист к параличу! Я бы наверное выбрал ДК, он очень красиво смотрится на СХ, во вторых это уже классика)) и в третьих, кароч я хз чё в третьих))
S- по большому щёту я в нём и небегал, т.к. М.Атаке предпочитаю каст, но всё же думаю что выбор неплохой.
Наверное для ПвП лучше ДК или Талум, но опять же выбор за вами...)
2) Вооружение
НГ - тут берите палку - Apprentice's Staff
Д - Я бы взял скорее магическую дубинку : Demon fangs или если у вас давольно хорошая сумма денег, то возьмите Staff of Life! Я предпочитаю из Д пух - дубинки магические, а не посохи, но если вам нравятся двуручки, то покупайте посох судя по своим деньгам.
Ц - лично я думаю, что из Ц есть два основным прентиндента это - Homunkulu's Sword с СА на Acumen(+15 M.Aspd) или Sword of Whispering Death с CA Magic Power(M.Atak +99, стоимость скиллов на 15% больше) или с СА Empower(M.atak +24)! Так что думаю выбора особово больше нету...)
Б - тут в основном все ходят с мечом - Sword of Valhalla с СА на Acumen(+15% M.Aspd) или например мона взять Staff of Evil Spirits, но я незнаю какую СА в него вставлять и вобще стоетли это делать, давольно большая польза от этого стаффа в том что он - Топ Б пушка и когда вы будете проходить саб класс,его можно будет обменять на Лоу А пуху...
А - А вот тут выбор то огого)) Итак приступим, думаю то что из двух А маг мечей выгоден только один - Sword of Miracle с СА на Acumen(+15% M.Aspd) или с СА на Magic Power(M.atak + 167?но затрата МП для скиллов на 15% больше)! Также тут есть и два стаффа - 1ый : Dasparion's Staff с СА Acumen(+15% M.Aspd) и 2ой : Branch of the Mother Tree думаю что лучшая СА опятьже Acumen(+15% M.Aspd) Вот ну тут опять же каму как нравится бегать - со стаффами или с мечами, да и по финансам воим смотрите.)
III) Умения класса
1) Боевые скиллы
Hurricane - это один из основным атакуещих скиллов СХ! Мощная атака ветра настигает врага и ему становится больно, при Силе атаки СХ, врагу становится так больно что у него аж глаза на лоб лезут!)) Хурикан можно назвать основной атакой СХ, при связке с Surrend to wind - хурикан творит чудеса))
Vampiric Claw - магия которую тёмные маги постигли уже будучи имено "тёмными"! Вампирик клоу бьёт с такойже силой как и хурикан без связки с сарендом, но при этом вампирик клоу высасывает жизниную сила вашего противника и передаёт её вам! Так что если вы бьёте моба и у вас мало ХП или в схватке с неприятелем он вас сильно подстрелил, то вампирик клоу может спасти вам жизнь!
Death Spike - этот скилл появился у СХ тоже после становления "тёмным" эльфом! Дет спайк называют Костью, потому что для использования этой магии требуется одна Cursed Bone! Так же вазможно скилл получил своё название за тот вид, когда он кастуется! По силе "кость" неуступает ни хурикану, ни вампирик клоу, но он затрачиват гараздо меньше МП и поэтому многие качаются благодаря нему. Также делал и Я)
Shadow Flare - точно незнаю, но помойму этот скилл появился у СХ тоже с приходом тьмы! Атака которая по своей силе привосходит и хурикан и кость и вампирик клоу! Обычно СХ наносят первый удар имено этим скиллом, так как кастуется он дольше чем все остальные атакующие!
Tempest - это атака ветра такая же как и Хурикан, но темпест уступает по силе ровно в ДВА раза! Но этот недостаток очень просто объянить - темпест в отличие от остальных боевых заклятий СХ, бьёт сразу несколько целей! Это значит что стоят против вас три человека одного вы изрядно побили, но у вас нету вазможности его добить! Тут вы достаёте козырь - массовую атаку и стреляете по здаровому врагу, но выстрел отлетает в побитого и он падает!)) Эт канеш мечты, но всё же прикольно написано, прям как в сказке)))
Curse Death Link - ещё одна тёмная магия! Очень очень полезная при ПвП, да и на каче тоже! Смысл её действия состоит в следующем : когда моб или противник вас очень сильно побили(надеюсь вы его тоже) и вы знаете что обычным скиллом вам его недобить, то на помощь приходит Курс Дет Линк(КДЛ), чем меньше ХП у вас тем сильнее он ударит!
Лана про Ауры, Симфонии и Прочее скиллы которые делаются вместе с другими магами я раскзывать небуду))
2) Дебаффы
Slow - этот скилл очень полезен против Даггерщиков, Танков и прочих ближнебойцев! Он понижает скрость бега у противника, да понижает то давольно сильно! Если неошибаюсь то на все 50%!))
Silence - "Сало" это ночной кошмар всех магов(если сало пройдёт))) Он мнгновено отбирает у врага вазможность произносить заклятья! На даггерщиков бесполезно это вешать например, так как атаки у них физичиские! А вот на танков очень даже полезно, особено против ШК, ведь все знают что он очень силён своими заклинаниями(ну ещё и кубиками), так что при ПвП с темже ШК стоит задуматся об этом скилле.
Surrend to Wind - об этом скилле я уже както раз упоменал, это имено та вещь которая снижает сопротивление врага к атакам ветра! При связке с Хуриканом они могут наделать очень много проблем вашему врагу!
Curse Chaos - это штучка может потпортить жизнь лукарю если вам такой поподётся! Действие скилла заключается в следующем - накладывается проклятье которое понижает точность врага! Но лично моё мнение что этот скилл неочень полезен по сранению с другими дебаффами, и поэтому я думаю что его стоит накладывать только после удачно наложеного слипа!
Sleep - В С4 слип - это хлеб любова мага! Судя по одному названия скилла можно донадатся что он из себя представляет - sleep/сон( < перевод))), усыпление цели на определёное время! Очень полезно было в С4, но после введения чевота непонятного - помойму С5 или пропатчили С4 просто хз кароч, слип стал менее актуален из-за своей сильно порезаной скорости каста! Воть!
Surrend to Poison - оооочень редко используемый скилл вообщем! Я его использовал гдето раз 3-4 за всё время которое играл за СХ! Так что думаю его на первые три панельки выносить вабще нестоит)) так куданить подальше, например мона сделать панель с дебаффами и вынести туда чисто для каличества!))
Poison Cloud - это Яд, думаю что при масс ПвП и осадах давольно полезный скилл да и если например на вас вылупается какойнить милли, то слоу а потом мона ядом травонуть, коцает то он давольна таки сильно, а антидоты с собой не все носят))
3) Другие скиллы
Corpse Life Drain - скилл полезный при каче, я им часто пользовался! Он высасывает жизни из убитого противника(незнаю действуетли на персонажа) и востанавливает ХП вам! Оочень мне нраилась эта штуковина особено в связке кое с чем, о чём раскажу поже!)
Body to Mind - Вот это имено то вместе с чем очень мне нравился Корпс лайф драйн!)) Этот скилл востанавливает вам МП, жертвуя собствеными жизнями! В связочкке с Корпсом получается проктически нон-стоп кач, а я оч люблю это дел : НОН-СТОП это куль)))
Ну вродебы со скилами закончил) ща гляну что дальше в содержание и продолжу писать))
IV) Пвм
1) Места для кача
1 - 20 лвл : Сначала примерно до 5-7 лвла качаемся в начальной локации на импах. Потом переходим на Запад там есть гоблины и импы, далее можно перейти к катам ДО, там давольна таки неплохой кач думаю лвл до 13, лично я дальше покачался в Neutral Zone непомню вродебы до 17 лвла и потом пошол к Диону!
20 - 40 лвл : Сначала качаемсо прям у Диона, потом на примерно 23 - 25 лвлах идём в сторону флорана или на мясников / волков. Чуть позже на 25+ мона кач у Крумы или у Гирана(на орках и василисках). Когда вы будете 30+ мона пойти в ЕГ штоль покачатся, там просидеть до 37 - 38 лвла! Потом уже можна пойти проходить профу, думаю что пока будете проходить профу набьёте эти 2 - 3 лвла, если не набьёте, то сходите уж на 50% в Дет Пасс - там добить мона))
40 - 52 лвл : На 40 лвле нуно идти в Енчает Валей(ЕВ) для таво чтобы выбить книги - Хурикан и Дет Спайк. Далее можна покачатся в самом ЕВ или пойти в Форест оф Мирор, ну так думаю что ФоМ и ЕВ должно хватить лвла до 50 примерно. А добить 52 мона например в Цеметри, там где андеды - скелеты и какието зомби застрявшие в стуле))
52 - 60 : думаю на 52 мона всё ещё на этих же андедах кач, так как у нас появился КДЛ и они должны падать с одного выстрела! Примерно на 54 - 55 нуна идти в само Цеметри - на орков, горгулий, приведений. На них думаю мона докачать 58 примерно, ну а потом неплохо покачаться на драконах/блуди квин/гусеницы - это место находится по обе стороны от ТП!
60 - 70 : На 60 лвле мона идти качатся в Валей Оф Саинтс(ВоС) или например в Форготен Гатэвей(ФГ), думаю что в ФГ будет моб падать примерно с ударов 2-3, а если у вас есть СЕ или он будет продавать бафф, то Мммм - будет классно. Я думаю что кач в ФГ очень хорош - во первых тут мона сидеть лвла до 65 - 66, во вторых мона качать СА, в третьих тут падают БВ/Дум перчи/боты, также если неошибаюсь с кавота падает Дамаскус! Также вы всегда будете под баффом, потому что на ТП всегда сидит толпа бафферов!) Ну ближе к 68 мона покачатся в Блейзинг Свамп(БС) или в Вол оф Аргос(ВоА), ну я бы предпочёл БС!
70 и выше : нууу, я даж незнаю вариантов много, но думаю самый правильный будет - кач со своим кланом или друзьями! Например вы можете собрать пати и пойти кач в Тоуер оф Инсоленсе(ТОИ) вот только незнаю на какой бы этаж)) Ну думаю на 5 - 7 норм будет.Также мона пойти в каты, но только с пати! В ВоА поглубже можна пойти, или в ИТ(Империал Томб), ну или если норм пати примерно человек 7 и все вы 75+ то думаю кул кач будет в кетре/варке!
Так что думайте сами!